oMain.isReviewPage = 0; oMain.area = 69;
ЗАЯВОК НА ИГРЫ:
СЕЙЧАС ИГРАЮТ:
Получи 100000 FUN
за регистрацию

Game 1000 online for free without registration

Thousand - a card game of the preference type

Thousand is played by a company of three people. The goal of the game is to score 1000 or more points through tricks. The player who achieves this first is declared the winner.

The game uses a deck consisting of twenty-four cards of four suits.

Each suit has six cards: 9, 10, Jack, Queen, King, Ace. The cards are evaluated as follows: 9 - 0, Jack - 2, Queen - 3, King - 4, 10 - 10, Ace - 11 points. The total value of all cards in the deck is 120 points. Cards of the same suit are valued at 30 points. In one round, you can score from 0 to 420 points.

In this game, there are card combinations called marriages - it's a king and queen of the same suit or an ace marriage - all four aces. A player who declares one of the marriages earns additional points, and the suit of the declared marriage becomes the trump suit. When declaring an ace marriage, there is no designation of the trump suit.

Value of Marriages

Marriage Value
Spades 40
Clubs 60
Diamonds 80
Hearts 100
Ace Marriage 200

Gameplay and Bidding

Dealing cards is done one at a time. After dealing, each opponent has seven cards in hand and three in the stockpile. Then bidding for the stockpile begins. The player who starts must announce a bid of 100. This means that upon receiving the stockpile, they commit to scoring 100 points in tricks. Subsequent bids are made clockwise. A partner can either increase the bid or pass. Increasing the bid is allowed by at least five points. The player who announces the highest bid gets the stockpile and the right to make the first move. The bid cannot exceed 120 points plus the value of any existing marriage.

In the game of Thousand, reshuffling of cards is possible if: the total value of cards in a player's hand is less than 13 points; a player has more than three nines in hand; a player has four jacks in hand; the total value of cards in the stockpile is less than 6 points; there are two nines in the stockpile; a player receives three jacks in the stockpile.

Игра тысяча правила

If at the initial stage, after receiving the stockpile, the winner of the bidding realizes that they won't be able to score the amount announced during the bidding, they can declare a "rospis" (writing off). In this case, they incur a penalty equal to the bid, and each of the opponents earns half the bid amount as points.

The player who receives the stockpile openly gives one card to each of the opponents. After that, they can increase the bid and make the first move.

Marriage can only be announced on the second move. After any player wins the previous trick, they can announce a marriage by leading with a queen, king, or ace. The player who announces the marriage records on their score the number of points corresponding to the marriage's value, and the suit of that marriage becomes the trump suit. Thus, the trump suit can change four times in one deal. It's possible to lead with one of the marriage cards as the first move, but in this case, you cannot announce the marriage or designate the trump suit. Also, you cannot announce a marriage if any of the cards from it have been discarded previously.

The priority of moves is as follows:

  • In suit;
  • In trump;
  • Any card.

After the opponents have made their moves, the trick goes to the player who played the highest-ranking card, and the move passes to them. After the round, the results of the match are counted. The total score is calculated from the value of the cards taken by the player during the round and the value of the marriages they announced. The partner who ordered the game receives the ordered amount if the order is fulfilled. If the order is not fulfilled, this amount is deducted from their score. Others record on their score the total points earned, rounded according to standard rounding rules to a multiple of five. If a player fails to win any tricks, they receive a "bolt." When the number of bolts reaches 3, they are penalized 120 points.

Игра в карты тысяча правила

The game includes the optional parameter "Dump Truck." If a player accumulates 555 or -555 points, their score is reset to zero.

If one of the opponents scores 880 points or more, they "sit on the barrel," with 880 points credited to their account. In such a situation, in subsequent rounds, amounts less than 120 are not recorded in their score. To reach 1000 points, a participant sitting on the barrel has three attempts. Victory in such a round can be achieved if the participant wins the bidding and subsequently fulfills an order of at least 120 points. If all three attempts are unsuccessful, the participant leaves the barrel and incurs a penalty of 120 points. If the barrel is already occupied and another opponent scores 880 points, the previous occupant yields their place on the barrel and incurs a penalty of 120 points. Two players cannot sit on the barrel simultaneously, so players who accumulate 880 points in one deal immediately receive a penalty of 120 points and fall off the barrel.

Blind Game

Each player with a positive balance and the right to the first move can order a "Blind Game" before the cards are revealed:

  • In this case, the partner playing "blind" undertakes to score 120 points without knowing their cards or the stockpile. Upon a successful outcome, they receive 240 points. Otherwise, 240 points are deducted from their score.
  • All points earned by their opponents are doubled. Points earned for marriages are added to this total without doubling.
  • Earned "bolts" are also doubled.
  • A "Blind Game" can be surpassed by announcing 125 points or more, after which the bidding continues as in a regular game. The cards of the player playing "blind" are revealed for bidding purposes.
  • A player cannot order a "Blind Game" if their score is negative.
  • A player cannot order a "Blind Game" if an opponent is sitting on the barrel.
  • The stockpile is discarded to opponents face down during a "Blind Game" so that players do not know their partners' cards.
  • A "Blind Game" is a parameter that must be selected when creating a game request.

Golden Cone

When choosing the "Golden Cone" parameter, at the beginning of the game, three mandatory rounds are played, in each of which each of the opponents is given the compulsory right to play an order of 120 points in turn:

  • The player playing "Golden Cone" undertakes to score 120 points without seeing their cards or the stockpile. If they score 120 or more points, they receive 240 points to their game score. Otherwise, 240 points are deducted from their score.
  • The stockpile in the Golden Cone is discarded face down.
  • All points earned by other players during the round are doubled, with points earned for marriages added to this total without doubling.
  • Received "bolts" are doubled.
  • The player playing "Golden Cone" can declare the game a loss and surrender. In this case, 240 points are deducted from their score, and opponents receive 120 points each.
  • If none of the partners scores 120 points in all three rounds of the "Golden Cone," all points earned are reset to zero, and the game starts in normal mode.
  • The "Golden Cone" is a customizable parameter selected when creating a game request.

Play Thousand Online on Our Website

On our website, you can play Thousand online over the network. To play a game of Thousand, all you need is some free time and willingness. You can play against the computer or a real opponent. The game is excellent for developing strategic thinking while also being relaxing and stress-free. Your opponent can be a Thousand enthusiast from any corner of the planet, with opponents' skill levels ranging from novice to pro.

Thanks to the game of Thousand, you have the opportunity to meet new people and find acquaintances from different countries. There is no need to pay to play, which is a fact that delights our users. By choosing the card game Thousand on our website, you enhance your level of intelligence, hone your strategic thinking skills, and spend your time wisely.

ЗАЯВОК НА ИГРЫ:
СЕЙЧАС ИГРАЮТ:
ПРОБНАЯ ИГРА без регистрации

Карточная игра Тысяча - правила

Правила
Оценка пользователей 5 из 5 (всего 37 голосов)

Тысяча - карточная игра преферансного типа

В Тысячу играют компанией из трех человек. Цель игры с помощью взяток набрать 1000 или больше очков. Тот игрок, кто сделает это первым, объявляется победителем.

В игре используется колода, состоящая из двадцати четырех карт четырех мастей.

В каждой масти по шесть карт: 9, 10, В, Д, К, Т. Карты оцениваются следующим образом: 9 - 0, В - 2, Д - 3, К - 4, 10 - 10, Т - 11 баллов. Общая сумма значений всех карт в колоде - 120 очков. Карты одной масти оцениваются в 30 баллов. За один кон можно набрать от до 420 баллов.

В этой игре есть сочетания карт, именуемые марьяжами - это король и дама одной масти или тузовый марьяж - все 4 туза. Игрок, объявивший один из марьяжей, получает дополнительные баллы, а масть объявленного марьяжа, становится козырной. При объявлении тузового марьяжа назначения козырной масти не происходит.

Стоимость марьяжей

Марьяж Номинал
Пиковый 40
Трефовый 60
Бубновый 80
Червовый 100
Тузовый 200

Ход партии и торговля

Раздача карт осуществляется по одной. После раздачи у каждого соперника на руках оказывается по семь карт и три - находятся в прикупе. Затем начинается торговля за прикуп. Игрок, который ходит первым, обязан объявить ставку, равную 100. Это означает, что он получив прикуп, обязуется набрать 100 очков во взятках. Далее ставки делаются поочередно по часовой стрелке. Партнер может или увеличить ставку, или пасовать. Повысить ставку разрешается не меньше, чем на пять очков. Участнику, озвучившему наибольшую ставку, достается прикуп и право сделать первый ход. Размер ставки не может быть больше 120 баллов плюс номинал имеющегося марьяжа.

В игре Тысяча возможна пересдача карт, если: сумма карт на руке игрока менее 13 очков; на руке у игрока более трех девяток; на руке у игрока четыре валета; сумма карт в прикупе менее 6 очков; в прикупе присутствуют 2 девятки; в прикупе игрок получил 3 валета.

Игра тысяча правила

Если на начальном этапе, после получения прикупа, победитель торгов понимает, что ему не удастся за партию набрать сумму, озвученную на торгах, он может расписать игру. В этом случае на него налагается штраф, в размере ставки, а каждому из соперников начисляются очки в сумме половины ставки.

Игрок, получивший прикуп, отдает по одной карте каждому из оппонентов. После чего он, может увеличить ставку и сделать первый ход.

Объявить марьяж можно только вторым ходом. После того, как любой из играющих забрал предыдущую взятку, он может объявить марьяж, сделав выход с дамы или короля. Участник, озвучивший марьяж, записывает на свой счет число очков, соответствующее номиналу марьяжа, и масть этого марьяжа становится козырем. Таким образом, за одну раздачу козырь может меняться четыре раза. Ходить первым заходом с одной из карт марьяжа можно, но тогда объявить марьяж и назначить козырь нельзя. Также нельзя объявить марьяж, если одна из карт из него до этого была сброшена.

Приоритет ходов выглядит следующим образом:

  • в масть;
  • в козырь;
  • любая карта.

После того, как соперники сделали ход, взятка достается тому, кто положил карту самого высокого достоинства, и ход переходит к нему же. После сыгранной партии осуществляется подсчет результатов поединка. Общая сумма складывается из номинала карт, взятых игроком в течение партии и номинала объявленных им марьяжей. Партнер, который заказывал игру, в случае выполнения заказа получает сумму заказа на свой счет. В случае невыполнения заказа эта сумма снимается с его счета. Остальные записывают на свой счет сумму набранных очков, округленную по стандартным правилам округления до числа кратного пяти. Если игроку не удалось взять ни одной взятки, он получает болт. Когда количество болтов достигает отметки 3, он штрафуется на 120 очков.

Игра в карты тысяча правила

В игре есть выбираемый параметр "Самосвал". В случае если игрок набирает 555 или -555 баллов, его очки обнуляются.

Если сумма баллов у одного из соперников составила 880 и более, он “усаживается на бочку”, с зачислением на счет 880 баллов. В такой ситуации в последующих раундах на его счет не записываются суммы меньше, чем 120. Чтобы участнику, сидящему на бочке, набрать 1000 баллов, ему дается три попытки. Одержать победу в таком раунде можно, если участник выиграет торги и впоследствии выполнит заказ не менее 120 баллов. Если все три попытки оказались неудачными, участник покидает бочку и получает штраф, равный 120 баллам. Если бочка уже занята, а еще один соперник набирает 880 баллов, предыдущий уступает ему место на бочке и получает штраф, размер которого равен 120. Два игрока не могут сесть на бочку одновременно, поэтому игроки, получившие в одной раздаче 880 очков, сразу получают штраф в 120 очков и слетают с бочки.

Игра Втёмную

Каждый игрок с положительным балансом, имеющий право первого хода, до открытия карт может заказать игру “Втёмную”:

  • При этом партнер играющий “втёмную” обязуется набрать 120 баллов, не зная своих карт, и прикупа. При положительном исходе он получает 240 очков. В противном случае со счета Игрока списывается 240 очков.
  • Все очки, полученные его соперниками, удваиваются. К ним прибавляются очки, полученные за марьяжи, без удвоения.
  • Заработанные “болты” также удваиваются.
  • Игру “втёмную” можно перебить, объявив 125 и более очков, после чего торги продолжаются, как в обычной игре. Карты играющего “втёмную” открываются для участия в торгах.
  • Игрок не может заказать игру “втёмную”, если его счет отрицательный.
  • Игрок не может заказать игру “втёмную” если соперник находится на бочке.
  • Игра “втёмную” – параметр, который необходимо выбрать при создании заявки на игру.

Золотой Кон

При выборе параметра «Золотой кон», в начале игры, разыгрывается три обязательных раунда, в котором каждому из соперников по очереди предоставляется обязательное право сыграть заказ в 120 очков.

  • Играющий “Золотой кон” обязуется набрать 120 очков, не видя своих карт и прикупа. При этом, если он набирает 120 и более очков, то получает 240 очков на игровой счет. В противном случае со счета Игрока списывается 240 очков.
  • Все очки, полученные другими Игроками при розыгрыше, удваиваются, к ним прибавляются очки за марьяжи, но без удвоения.
  • Полученные “болты” удваиваются.
  • Игрок, играющий “Золотой кон”, может расписать игру и сдаться. В этом случае с его счета списывается 240 очков, а противники получают по 120 очков.
  • Если за все три раунда “Золотого кона”, никто из партнеров не набирает 120 очков, то все полученные баллы обнуляются и игра начинается в обычном режиме.
  • ”Золотой кон” - настраиваемый параметр, выбираемый при создании заявки на игру.

Играть в Тысячу онлайн на нашем сайте

На нашем сайте можно играть в Тысячу онлайн по сети. Для того, чтобы провести партию в 1000, необходимо только свободное время и желание. Сразиться можно как с компьютером, так и с реальным противником. Развлечение прекрасно развивает стратегическое мышление, при этом расслабляет и не вызывает стресс. Вашим соперником может стать любитель Тысячи из любого уголка планеты, уровень игры оппонентов тоже может быть разным: от новичка до профи.

Благодаря игре Тысяча, появляется возможность познакомиться с новыми людьми и найти знакомых из разных стран. Нет необходимости платить за игру, и этот факт не может не радовать наших пользователей. Выбрав карточную игру Тысяча на нашем сайте, вы повышаете уровень своего интеллекта, оттачиваете навыки стратегического мышления и с пользой проводите время.

Отзывы
Осталось символов:
 
Gavenko
Оценка: 5 из 5
Правила
Сложновато...но научиться очень хочется! потому что многие друзья играют в тысячу и фанатеют от нее.

Deregyz
Оценка: 5 из 5
Правила
Все знакомо, поэтому играть легко. Но представляю себе как трудно начинающему.

Игрок9585757
Оценка: 5 из 5
Правила
Удивлен сколько желающих поиграть в 1000! Я думал никто про эту игру даже не слышал. А тут настоящий аншлаг! В заявках недостатка нету, я бы сказал, даже избыток есть))))

Lagerfield
Оценка: 5 из 5
Правила
очень круто прорисовано все, карты раздаются и собираются моментально, и партнера реального найти очень быстро можно. поэтому вы лучшие!

Незая
Оценка: 5 из 5
Правила
а мне очень сложно... второй день пытаюсь осилить... пока не очень получается...